Вера Шураева — Клуб добряков

История

Пишет мама:
«10 декабря 2012 года, день в день по сроку, моя дочка решила появиться на свет. Я уже лежала в роддоме к тому времени, поэтому ни одной плохой мысли меня не посещало. Кругом врачи, которые знают свое дело и больной ребенок – это, вообще не про меня. Не могу сказать на каком этапе все пошло не так. Но ребенок при рождении не закричал, мне ее не показали и забрали в реанимацию.  Неделя в реанимации, месяц в больнице, месяц дома и еще один в больнице. И нас отпускают с рекомендацией наблюдаться у невролога и педиатра.
Я решила, что все испытания окончены, можно насладиться материнством в полной мере. Но нет, 4 месяца, а Вера не переворачивается, 6 – не садится и не переворачивается, 11 – опять же не переворачивается, не садится, не встает на ножки. Конечно, все это время мы посещали и невролога, и педиатра. Пили назначенные лекарства, делали массажи, электрофорезы, посещали бассейн. К году мы получили инвалидность и диагноз ДЦП, спастический тетрапарез. Наверное, я давно это понимала, но себе не признавалась и не хотела верить, что мой ребенок-инвалид. Да, что-то не так, да, отстает, но слово инвалид вызвало кучу слез. Как и у всех мам в аналогичной ситуации. Мы всё чувствовали и раньше, но надежда была, что завтра все изменится, завтра будет лучше.
Конечно, после диагноза начался другой виток реабилитации. Я узнала от знакомых о центре Шамарина и решила попробовать. С тех пор регулярно посещаем этот центр в Калуге. Результат отличный. Дочка научилась ползать, сидеть, уменьшились гиперкинезы, стоит с поддержкой, ходит с поддержкой. Прорыв был очень заметным. Мы сильно выросли на этих реабилитациях.
Если с физическим состоянием дочки мы постоянно боремся, то в речевой сфере у нас большая брешь. Хороших логопедов и дефектологов мы находим и занимаемся, но заметных успехов не наблюдается. Очень обидно при полностью сохранном интеллекте видеть слезы ребенка от того, что ее не понимают друзья при общении. Есть большие сложности в школьном обучении, так как писать не получается, а речь непонятная. Возникает резонный вопрос: усвоил ли ребенок информацию и как это проверить? К счастью, школа идет на встречу и плохих оценок не ставит, но какой-то выход надо находить.
И мы его нашли – это использование портативного коммуникативного устройства — айтреккера. Оно позволяет фиксированием взгляда на определенной букве или символе выводить его на экран. Конечно, необходим навык и тренировка, но мы видели, как парализованные люди общались посредством айтреккера. Это реальная возможность для моей дочки подружиться с одноклассниками, чтобы ее понимала не только мама, но и окружающие. Чтобы ее обучение стало плодотворным и осмысленным. Она очень умная и увлекающаяся девочка, она хочет дружить и общаться.
Очень рассчитываем на вашу помощь, набрать такую сумму для мамы-одиночки самостоятельно не по силам.
Нам просто необходима поддержка, у Веры есть большие перспективы. Очень благодарны за возможность к вам обратиться.

Медицинская выписка

Счет на оплату

Подтверждение платежа