Алёша Ломовцев — Клуб добряков

История

Пишет мама:
«В первый год жизни развитие шло по нормам, за исключением того, что к году не было указательного жеста и первых слов. На втором году жизни Алёша перенёс инфекционное заболевание с высокой температурой, рвотой и жидким стулом. После болезни заметили изменения в ребёнке — стал вялый, стал играть лёжа на полу. Периодами бегал «на носочках». Стал плохой зрительный контакт, непродолжительный. На имя не откликался. Появились страхи пылесоса, некоторых игрушек. Полевое поведение. Стереотипии – кружения, косит глаза в бок, зажмуривает глаза, мотания головой, визги. Нет интереса к детям. Трудности в коммуникации.
Обращались к неврологу, сурдологу и психиатру по месту жительства, в городе Миассе. Проводили курс медикаментозной терапии, занятия с логопедом в Детском клубе «Смешарики» г. Миасс, занятия с психологом в детском центре «Мы вместе» г. Миасс за счёт своих средств.
В 2020 году приезжали в г. Екатеринбург на интенсив за счёт своих средств в КРЦ «Аврора» — проводились занятия по ава-терапии, сенсорной интеграции. Занятия дали толчок в развитии, у Алёши появилось много звуков, звукоподражания животных. Научился выполнять простые инструкции – дай, сядь, стал повторять движения за взрослыми.
В 2021 году переехали в Екатеринбург, так как в городе Миасс не было специалистов по ава-терапии. В Екатеринбурге проходили обследование у невролога, мониторинг сна, курс ТКМП в медицинском центре УГМК-Здоровье.
В 2022 году ребёнок проходил обследование и курс лечения в дневном стационаре отделения №35 филиала «Детство» ГАУЗ СО СОКПБ. Была установлена инвалидность.
Также проходили курс реабилитации в «Талисман», «Первая социальная служба» по ИППСУ.
Продолжили занятия в КРЦ Аврора. Бассейн. Музыкальные занятия. За счёт собственных средств.
У Алёши наблюдается стабильная динамика в развитии высших психических функций. На занятия ребёнок ходит с удовольствием, старается при выполнении заданий. Имеется значительно сниженная по сравнению с ровесниками концентрация внимания и моторная расторможенность. Требуется частая смена видов деятельности и дополнительное привлечение внимания. Вербальные навыки значительно стали лучше. Расширяется словарный запас. Лёша называет членов семьи, некоторые существительные и глаголы при виде этих изображений или в реальной среде по инструкции взрослого. Учится писать цифры. Обводит простые прописи. Учебное поведение формируется, но присутствует затруднение переноса выученных навыков в естественную среду.
Лёше 6 лет. У него проблемы с речью и коммуникацией. Он любит рассматривать картинки в книжках, слушать музыку, раскрашивать, рисовать, лепить, катать машинки, строить из кубиков, собирать пазлы. Лёша посещает коррекционную группу в детском саду с октября 2023 года. У Лёши есть интерес к детям, но он не умеет с ними взаимодействовать, в детском саду играет один. Регулярно посещает бассейн, любит плавать/нырять. Любит гулять и кататься с горки, на улице наблюдает за детьми. Помимо прочего, мы ежедневно занимаемся с ним дома – артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, раскраски.
Лёша растёт в полной семье. У него есть мама, папа и старшая сестра.
В семье работает только папа. Несмотря на пособия и компенсации, семейный бюджет периодически испытывает дефицит. Существует значительное обременение в виде ипотечных обязательств. Коммунальные платежи и расходы на продукты с каждым годом тоже увеличиваются. Кроме того, есть регулярные расходы, связанные со старшим ребёнком. Все медицинские обследования и медикаменты приходится оплачивать самостоятельно. Занятия по реабилитации тоже платные – бассейн, музыкальные занятия, логопед, ава-терапия, адаптивная физкультура.
Занятия проходят в недостаточном объеме, чем могли бы проводиться, т.к. цены на эти занятия тоже регулярно повышаются, приходится экономить на их количестве, что негативно сказывается на общей динамике. Просим вас оказать нам помощь в оплате занятий сына.
Ранее ни в какие фонды не обращались и помощь от фондов не получали».

Медицинская выписка

Счет на оплату

Подтверждение платежа