Сбор закрыт
Илья Чанышев
100%
Собрано 287 000 ₽
История
Илье в следующем году идти в школу. В свои шесть лет он умеет читать и считать, учит английский, обожает книги. Но мама переживает, что у Ильи из-за диагноза плохо работают руки, ему будет сложно держать ручку и карандаш на уроках. И ходить Илья пока не умеет, только сидеть и стоять. И мама мечтает, что ему удастся попасть на курс интенсивной реабилитации в Польшу, в центр Olinek. Там очень хорошие специалисты, и результат от занятий соответствующий.
Пишет мама:
«Илюша очень долгожданный ребенок, когда мы узнали о том, что он появится, радости моих и бабушки с дедушкой не было предела! Папы у нас нет. Беременность протекала без осложнений, все было в полном порядке. Но в 34 недели что-то произошло, ребенок перестал шевелиться, к сожалению, врачи не придали этому значения, и он просто умирал без кислорода в животе. В 36 недель я сама поехала в больницу, настояла на обследовании. В итоге — срочное кесарево.
Первый месяц мы лежали в больнице, а когда выписались, все было хорошо. Опять же, врачи не предупредили о возможных последствиях. В 8 месяцев, как приговор, прозвучал диагноз ДЦП! Мне сказали, что мой ребенок никогда не будет ходить, говорить, учиться, а сможет только лежать.
С тех пор наша жизнь постоянная борьба с болезнью. Вопреки прогнозам доктора, Илюша сейчас сидит, немного стоит с поддержкой, ползает, разговаривает. В свои шесть лет он уже читает, считает, учит английский и вообще очень развитый ребенок интеллектуально, даже больше, чем его здоровые сверстники.
В первые три года мы ездили на лечение в Москву, в Чехию и, конечно, лечились дома. Потом все это стало просто недоступно мне — одинокой маме. Раньше хоть дедушка с бабушкой работали, сейчас оба на пенсии.
Последнее время лечимся постоянно в Казани. Нашли очень хорошего реабилитолога, ходим к нему — 2 недели занятий, 2 недели отдых. Постоянные занятия с логопедом-дефектологом, бассейн. Ездим два раза в год в Йошкар-Олу в клинику Севастьянова (оплачивает Минздрав Татарстана) и в Киев в клинику Берсенева. Все это дает безусловный результат и мы будем продолжать.
На следующий год Илюша пойдет в школу. Я очень хочу, чтобы он учился со здоровыми детьми в обычной школе. Его интеллектуальный уровень это позволяют, но вот писать тяжело, очень плохо работают ручки. Недавно я узнала, что в Польше в центре Олинек, как раз по моторике сильные специалисты»