Ярослав Пыдык — Клуб добряков

История

Обычная жизнь Ярослава Пыдыка закончилась в феврале 2016 года.
Ему было 9 лет, когда на шее воспалились лимфоузлы, и хирург в поликлинике сказал их удалять.
Мама обратилась в другую больницу, там поставили диагноз злокачественная гиперплазия лимфоидной ткани и тоже сказали удалять лимфоузлы.
Из письма мамы:
«Когда позвонили после операции и сказали забирать ребенка в палату, мы зашли за Яриком, и увидели, что он очень бледный. Оказалось, он не дышит! Позже мы узнали, что он не дышал последние 5 минут! Как врач этого не заметил? А причиной стало то, что Ярику дважды ввели седацию (успокоительное), а обезболить забыли. И когда начали операцию, он чувствовал, но ничего не мог сделать.
Произошёл болевой шок, остановилось дыхание и сердце.
Ярика подключили к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Сердце завели уколом адреналина и массажем. Но мой ребёнок впал в кому на несколько месяцев».
Результат биопсии показал, что лимфоузлы можно было не удалять — простой грипп.
Спустя 3 года мама смогла доказать в суде врачебную ошибку. Больница выплатила 1,5 млн рублей — их потратили на лечение Ярика в испанском госпитале Hospital General de Catalunya. Там провели операции на руках и ногах, пересадили сухожилия и мышцы, убрали спастику, исправили сложные вывихи. Это подарило Ярику возможность активней реабилитироваться. Клуб добряков оплатил Ярику два месяца нейрореабилитации в испанском госпитале. Он вновь стал удерживать голову, поднимать корпус, и после последней операции появилась возможность стоять. По долям секунд Ярик стал выдерживать нагрузку своего веса до 8 минут.
После возвращения домой, учителя говорили маме, что неврологический прогресс у Ярика заметен с каждой неделей.

28 февраля Ярик занимался привычным упражнением: лёжа на животе, в упоре на локтях, учился держать равновесие. Но неловко перенёс вес с одной руки на другую — и раздался звонкий щелчок… И крик, и слёзы. Оказалось, закрытый косой перелом правой плечевой кости.

Пишет мама:
«На скорой помощи мы приехали в травмпункт, где Ярику после рентгена наложили лангету. Как есть. Отправили снимки и запрос по санавиации в Ростовскую областную больницу заведующему травматологии и ортопедии. Назначили анализы, контрольный снимок через 3 дня.
Повторный запрос и ответ о рекомендациях по лечению: иммобилизация (обездвижить руку), повтор рентгена через месяц, ждать, пока срастётся. Но на снимках невооружённым взглядом видно, что это маловероятно.
Параллельно я отправляла снимки в Испанию, доктору Касаньясу, который знает ослабленные кости Ярослава. Он ответил, что в таком положении и учитывая особенности здоровья Ярика, кости не срастутся, образуется большая костная мозоль. И чем позже оперировать, тем сложнее будет ее убрать.
Из возможных дат ближайшая 20 марта.
Я пыталась найти, кто нам поможет, разными способами.
Местные врачи рядовые выше головы не прыгнут, а областные считают, что нет необходимости восстанавливать руку, и это опасно.
Когда Ярик поворачивает голову, слышно, как щелкают кости внутри руки. Обездвижить ребёнка = потерять то, что мы наработали за эти 4 года».

Госпиталь выставил счёт на обследование, операцию и послеоперационную реабилитацию, чтобы доктор мог отслеживать и корректировать лечение.

Медицинская выписка

Счет на оплату

Подтверждение оплаты