Максим Асташин — Клуб добряков

История

Пишет Максим:
«Первые приступы появились у меня в 12 лет. Их могло спровоцировать что угодно — громкие звуки, случайное прикосновение, испуг. Несколько раз приступы случались на кухне, я падал, опрокидывал на себя кастрюли с кипятком, оставались ожоги. После долгих обследований врачи поставили мне диагноз — левосторонняя окклюзионная гидроцефалия. Это значит, что в полости черепа скапливается жидкость и увеличивается внутричерепное давление.
В декабре 2016 мне провели первую операцию в больнице им. Брудьзинского в Польше. В августе 2017- вторую операцию в Москве.
С декабря 2019 буквально за полгода у меня было четыре эпистатуса. Состояние здоровья резко ухудшилось, был отек мозга, я впадал в кому. В сентябре 2020 мне сделали еще одну операцию – гемисферотомию в клинике Асклепиос Санкт-Августин в Германии- отделили одно полушарие мозга от другого.

Осенью 2021 года плановая МРТ показала, что у меня образовались закрытые полости, которые «раздуваются как шар» и создают давление на другие части головного мозга, в частности на зрительный отдел.
Если не сделать срочную эндоскопическую операцию, я ослепну. Так как в левом полушарии у меня есть еще сгустки крови, а врач будет идти именно по этому лабиринту — живой и отмершей мозговой ткани, требуется ювелирное искусство. Крайне желательно, чтобы эту операцию делал тот же врач, который разделял полушария, на том же оборудовании в Германии.
Я живу с мамой, учусь на втором курсе Саратовского Профессионально-педагогического колледжа. Весь доход моей семьи состоит из пенсии и алиментов. Я очень надеюсь, что эта операция станет последним шагом к моему выздоровлению. И сейчас мне очень нужна поддержка и помощь, чтобы сделать этот шаг. Самому мне никогда не собрать такую сумму».

Медицинская выписка

Счет на оплату

Подтверждение оплаты