Максим Асташин — Клуб добряков

История

У Максима Асташина из Саратова при рождении произошло кровоизлияние в мозг. Месяц он провёл в реанимации. Благодаря реабилитации Максим восстановился, пошёл в школу, занимался спортом. В 11 лет Максим начал быстро уставать, появилась головная боль со рвотой. После начались первые приступы эпилепсии. Максим падал и терял сознание, лекарства не помогали, периодически приходилось откачивать в реанимации. Приступы случались неожиданно и в любом месте. В 13 лет они стали ежедневными, нарушилась координация движений и походка. Количество приступов увеличилось до 60 за ночь и до 8 днём.
Пишет мама:
«Помню, у Максима случился приступ на кухне. Во время падения, он опрокинул на себя с плиты кастрюлю с кипятком. Мы поехали в ожоговый центр, лечили ожоги правой руки и спины. Максиму сделали две операции на головном мозге. Это на три года избавило его от дневных приступов. Но недавно они вновь вернулись, набирая силу». Максим обслуживает себя, убирается в квартире, любит гулять, читать. Несмотря на плохое самочувствие он пытается готовиться к сессии в педагогическом колледже СГТУ им. Гагарина. За последнее время у Максима 4 раза был эпистатус — это непрекращающийся приступ, вывести из которого удаётся только в реанимации. Полгода назад из-за эпистатуса Максим впал в кому, восстановление было тяжёлым. В результате обследование в Beta Klinik г. Бонн (Германия) профессор Эльгер подтвердил, что форма эпилепсии Максима опасна для жизни. Необходима сложная операция в Клинике Асклепиос (Санкт-Августин, Германия). Максим находится в Германии.
Лечащим врачом остается профессор Эльгер, операцию будет делать нейрохирург Мессинг Юнгер. Мессинг Юнгер — одна из трех авторов главного европейского учебника по нейрохирургии (Präsidentin der Europäischen Gesellschaft für Pädiatrische Neurochirurgie (ESPN) 2017 – 2019), президент европейской ассоциации нейрохирургов с 2017 по 2019. Если операцию не сделать, то во время любого приступа может умереть.»

Медицинская выписка

Счет на оплату

Подтверждение платежа