Катя Литвиненко — Клуб добряков

История

Пишет мама:
«Моей дочери 4 года и зовут ее Екатерина. Катюша родилась в срок. До 6 месяцев она развивалась как обычный, здоровый ребёнок. В 7 месяцев Катя переболела вирусной инфекцией. К году мы стали замечать, что Катюша не реагирует на имя и звуки, пропал лепет. Забили тревогу.
Череда обследований и в 1 год 3 мес. врачи ставят диагноз: двусторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени на грани глухоты. После той неустановленной инфекции пошло осложнение на ушки. Это звучало как приговор.
К счастью, медицина не стоит на месте и у нашей дочери появилась возможность жить в мире звуков – Катюше провели операцию кохлеарной имплантации на левое ухо. Операция прошла хорошо. В августе 2018 г. было подключение речевого процессора Naida фирмы Advansed Bionics. С того момента мы начали жить по-новому. Катя начала жить в мире звуков.
К сожалению, это не волшебная палочка, с которой ребёнок раз и заговорил. Она ничего не понимала, что это и зачем. К этому времени мы узнали о реабилитационном специализированном центре слуха и речи «Тоша и Ко» где помогают обучать таких детей полноценно пользоваться своим новым слухом. Через два месяца после подключения мы поехали туда первый раз за новыми знаниями. Для развития слуха и речи просто необходима слухоречевая реабилитация – это занятия сурдопедагогами, логопедами, нейропсихологами.
В центре «Тоша и Ко» педагоги уникальны, находят подход к любому ребенку. Занятия пролетают на одном дыхании и, каждый раз, мы увозим оттуда багаж знаний и рекомендаций. Вернувшись домой с новым багажом знаний, я начала сама заниматься с Катей. К двум годам Катя чётко отвлекалась на свое имя, реагировала на окружающие звуки, появился лепет. Мы радовались каждому новому звуку, которые произносила Катя, а вскоре и услышали заветное слово Мама. Через год была проведена вторая операция кохлеарной имплантации на правое ушко.
В настоящее время Катя посещает детский сад. В садике с Катей занимаются логопед и дефектолог. Отдельно ходим также к логопеду, в бассейн и в музыкальную школу. В музыкальной школе три урока это пение, хореография и творчество. Каждый день расписан по занятиям. Но в нашем городе нет таких узких специалистов как в данном РЦ, поэтому мы вынуждены ездить на реабилитации 3-4 раза в год. У Катюши сохраняется задержка развития речи, общения осуществляется с помощью контурных слов, короткой фразы, естественных жестов.
На данном этапе необходимо продолжать работу над пониманием обращенной речи, над накоплением словаря, развития слухового внимания и памяти, правильной артикуляцией звуков, фонематическим восприятием.
В нашей семье двое детей. Старший сын Егор, ему 7 лет, и Катя. На данный момент наша семья имеет статус малоимущей, так как я оформлена по уходу за ребенком инвалидом, а муж временно не работает, не имеет постоянного дохода. Егор у нас в этом году пошел в школу в 1 класс, дополнительно занимается спортивной гимнастикой и английским. В связи со сложным материальным положением семьи мы обращаемся к вам за помощью.
Очень просим Вас помочь нам пройти очередной курс реабилитации.»

Медицинская выписка

Счет на оплату

Подтверждение оплаты