Илья Куликов — Клуб добряков

История

Пишет мама:
«В 2017 году при прохождении комиссии в детский сад сыну поставили диагноз Гиперметропия высокой степени, спустя полгода присоединилась еще и амблиопия, которая быстро развилась до высокой степени. От нас отмахивались все врачи, говорили, что сын слепнет и ему уже никакое лечение не поможет, но мы не поверили и обзванивали все возможные клиники в России, Молдове и Украине. В Одессе нам посоветовали клинику в Москве «Ясный взор», мы в нее обратились и нам обещали помочь. На первый год лечения удалось собрать средства при помощи социальных сетей. На второй мы обратились за помощью в ваш фонд и вы нам помогли, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Сейчас мы пробовали найти другие пути, но то получали отказы, то вовсе никто не отвечал по нашей заявке. В клинике «Ясный взор» нам не просто помогли, а сделали невозможное. Буквально за год мы практически избавились от амблиопии. Сейчас требуется операция по гиперметропии и косоглазию и, возможно, заключительное лечение, это будет видно по результатам операции. Из-за того, что мы пропустили столько времени, у сына зрение ухудшилось и мы переживаем, чтобы все чего мы достигли, не потеряли, потому как амблиопия хорошо лечится только в маленьком возрасте, потом лечение растягивается на годы.
К сожалению, операция по гиперметропии не проводится нигде, кроме как в этой клинике, и лечение амблиопии, за такой короткий срок, тоже. Благодаря разработке аппарата БОК, амблиопию можно победить за год и мы в этом уже убедились.
Честно говоря, сейчас я уже и не помню названия всех клиник и больниц, что мы в тот момент обзванивали. Я тогда была в шоке. Плюс ещё родители обзванивали клиники в Молдове и Украине, сестра мужа Московские обзванивали. Обращались в Микрохирургию глаза в Москве и в Приднестровье. В клинику Гельмгольца, Шиловой, Пирогова, Боткинскую больницу.
На месте, в Казани, конечно же, тоже узнавали, и в республиканской клинической офтальмологической больнице им. Адамюка и в Дркб отделение офтальмологии. В этом году тоже искала варианты. Писала и звонила в клиники им. Фёдорова, которая недалеко от Казани, в Гельмгольца, звонила в Око, Корд, через фонд «Право на зрение», я узнала про клинику Визион и звонила туда тоже. Но все безрезультатно.
Официальных отказов нет. Даже то, что я писала в клинику Фёдорова и Гельмгольца, ничего не решило. Из клиники Фёдоровна мне перезвонили и на все вопросы об официальном отказе, я получала ответы, что нам нужно приехать туда, пройти полное обследование, потом на приём к врачу сходить и только потом будет что-то известно. В клинике Гельмгольца письменно не ответили, пришлось звонить самой. В устной форме мне сказали, что подобные операции они не делают. Собственно ответ один из всех мест, куда бы мы не обращались.
Из поликлиники, где мы прикреплены, офтальмолог тоже ничего давать не хочет. Сказала, что уточнит в РКБ, но потом карантин и сейчас поликлиники ещё не принимают, только на прививки вызывают. На письмо моё она тоже не ответила.
Государственные больницы и поликлиники боятся брать на себя ответственность. В клиниках, готовы принимать вечно, лишь бы платили, но операции тоже боятся делать.
Илюшка очень способный мальчик, я занимаюсь с ним с рождения. В 3 года научила читать и сейчас, в свои 5, он прекрасно читает. Любит читать смешные книги, мы даже ему блог свой сделали в ютубе: он там рассказывает о книгах, которые уже прочитал. Ему очень нравится. А еще любит ментальную арифметику и окружающий мир, поет, рисует. Каждый день в будни, мы утром занимаемся, а потом он играет или гуляет. Семья у нас полная: мама, папа, сын и дочь. Я гражданка России, муж гражданин Молдовы, с ВНЖ на руках. В данный момент никто из нас не работает, мужа сократили в период пандемии, и он находит небольшие подработки, благодаря которым мы и живем. Я пытаюсь развивать блог в инстаграм.»

Медицинская выписка

Счет на оплату

Подтверждение оплаты

Счет на оплату

Подтверждение оплаты