Сбор закрыт
Арсений Аль-Варди
100%
Собрано 349 000 ₽
История
Пишет мама:
«16 марта 2025 года был солнечный весенний день, и рано утром я была уже в женской консультации, сдавала кровь так как был запланирован прием у врача по поводу введения иммуноглобулина. Все шло по плану, перед этим сделали узи, врач сказала, что мальчик соответствует 29 недели беременности, развивается в срок и явно будет высоким. В моей голове сразу же появилась картинка моего высокого, красивого сына. Инъекция прошла хорошо, и немного посидев меня я отправилась домой.
В это день я была дома одна, проснувшись, я встала попить воды и тут с ужасом поняла, что у меня открылось кровотечение. В голове сразу куча мыслей: телефон, скорая, как собрать сумку, пробки, и, конечно, что будет с сыном. Через час мы были в больнице, операционная, анестезия, операция. Крик ребенка я не услышала, так как уже отключилась, спала. Позже врач сказал мальчик родился на сроке 29 недель, маленький, всего 1460 граммов, состояние тяжелое, находится в реанимации на ИВЛ. Я молилась и верила, что все будет хорошо.
В реанимации Арсений был 5 дней, на 2 сутки экстубирован, на 6 сутки переведен в отделения выхаживания, кислородозависимость умеренная сохранялась в течение месяца. Весь этот период я могла лишь звонить врачу и интересоваться его состоянием.
В 1,5 месяца Арсений был выписан домой. Отдавая выписку, врач сказала: у вас перивентрикулярная лейкомаляция, может быть ДЦП. На тот момент я не понимала радоваться тому, что мы едем домой, или искать информацию о диагнозе.
В 3 месяца я стала замечать, что ребенок плохо удерживает голову, к 5 месяцам были попытки перевернутся, но так и не получалось. Я понимала, что малышу нужна помощь. Невролог ставил задержку моторного развития. Мы ходили в бассейн, делали массаж, но и этого было недостаточно.
На консультации у врача в 10 месяцев нам поставили диагноз ДЦП. И тогда вся жизнь перевернулась, но, глядя на этого жизнерадостного малыша, который уже умел нам дарить свои поцелуи и смех, опускать руки мы не имели права. Так и начался наш путь реабилитации. В год дали инвалидность.
За эти 2,5 года мы проходили курсы реабилитации в центрах «Галилео», «Радость», «Развитие», «Родник», «Луч Надежды». Все эти реабилитации проходили за свои средства.
На данный момент Арсений сам не сидит, не стоит, не ходит, но понимает, что ему давно пора бежать. Интеллект у Арсения сохранен, все понимает, сможет показать цвета, животных, есть отдельные слова.
После каждых курсов реабилитации есть значительные улучшения, но этих курсов не хватает закрепить навыки. Врачи говорят, что у Арсения есть потенциал научится ходить, но нужны регулярные и интенсивные занятия, АФК, СМЕ, логопед. С прибавлением роста спастика увеличивается, и после применения метода ботулинотерапии требуется интенсивная реабилитация. Весь этот год мы занимаемся в реабилитационном центре «Луч Надежды», здесь мы нашли своих специалистов. К сожалению, пройти реабилитацию по ОМС в данном центре нельзя.
В нашей семье супруг работает один, я вынуждена не работать, для того чтобы посещать с Арсением реабилитации и занятия. Все сбережения и средства мы потратили на реабилитации, поэтому мы вынуждены обращаться в фонд за помощью. Пожалуйста, помогите Арсению научиться ходить».

Анжела Ревенкова, 32 года, г. Москва