Андрей Калашников — Клуб добряков

История

Пишет мама:
«Андрея прооперировали в 1 год и 3 месяца… Вроде мы все сделали вовремя, но ожидаемой реакции (то есть появления речи) не наблюдалось… Оказалось, что необходимых специалистов в нашем городе нет, ближайший был за 140 км, мы ездили 1 раз в неделю в течение 2 месяцев, но потом начались проблемы на работе, так как приходилось отпрашиваться… С другой стороны, сам ребенок не хотел заниматься и всеми фибрами своей души сопротивлялся процессу…
Потом мы стали посещать (2-3 раза в год) Центр для реабилитации для детей с нарушением слуха в п. Ватутинки, это государственное учреждение, но там тоже особых успехов не наблюдалось. От отчаяния я хотела снять имплант и учить ребенка жестовому языку и дактилю…
А вот когда в 2016 году в ноябре мы первый раз попали в «Тошу и Со» это было что-то сказочное и нереальное! Мой ребенок на 3 день сказал слово «мама»… пишу и плачу… это незабываемо…
С тех пор мы прошли 4 курса в этом Центре, самый первый раз оплачивали сами, а 3 раза нам помогали Благотворительные Фонды.
Это оказалось очень дорого для нас, так как кроме оплаты за обучение и проживание необходимо оплатить дорогу и питание. Так как ребенок был маленький, то курс из 3-х недель мы разбивали по неделю в месяц, вот так и ездили: месяц дома, на следующий месяц поездка в Москву на неделю… и так 6 раз…
Но мы все вытерпели, мы старались, не жаловались, ребенку там РЕАЛЬНО помогли. Специалисты там работают: логопеды, сурдопедагоги, неврологи высшей категории! Они на столько умеют найти подход к любому ребенку! Я на каждом занятии сидела и плакала! Так как убедилась, что мой ребенок УМЕЕТ говорить! Конечно, проблем еще Очень много, через 2 года идти в школу. Я надеюсь, что мы все преодолеем, и как показывает опыт, таких детей КИ-шников (так нас называют) берут в обычную общеобразовательную школу, где они учатся, показывая достаточно хорошие результаты.
Сейчас Андрей может считать до 10 и обратно, знает почти все буквы, пишет в прописях и цифры и буквы. Очень сообразительный и умненький. Может показать всех зверей, многих птиц, знает почти все цвета, очень любит рисовать, раскрашивать, особенно любит машинки и роботов. Но связной речи как таковой нет. Поэтому сейчас нам очень важно не упустить момент, продолжить начатое и все-таки постараться развить речь, чтобы можно было попасть в обычную массовую школу.

Медицинская выписка

Счет на оплату

Подтверждение оплаты