Сбор закрыт
Дима Беленов
100%
Собрано 350 000 ₽
История
Пишет мама:
«4 февраля 2006 года родился мой любимый сыночек Дима. Сложные роды, трехкратное обвитие пуповины вокруг шеи, асфиксия. 4 суток ребенок находился на ИВЛ, потом реанимация, а потом каждодневная работа.
До рождения сына я работала в школе в Бирюлёво, мы с семьей жили в съёмной комнате. После рождения Димы ещё несколько месяцев мы прожили в Москве, а летом приехали в деревню к бабушке и дедушке. Мы тогда не знали, что нас ждёт в будущем. Думали, Дима подкрепится витаминами, подрастёт, и вместе вернёмся к папе. Глубоко ошибались, с бывшим мужем мы развелись, а с сыном остались в деревне.
Когда сыночку было 7 месяцев в Ростов приехали профессора из Питера, и мы получили «удар по голове» на всю жизнь — наш диагноз.
В мае 2007 года сыночку установили инвалидность. Ходить Дима начал в 6 лет. Сейчас сыну уже 18, но он сам себя до сих пор не может обслуживать, поэтому мне нужно постоянно находиться рядом, выйти на работу я так и не смогла.
Периодически находились на лечении и обследовании в неврологическом отделении РОДБ и НПЦ в Солнцево, 2 раза в год вводили диспорт в верхние конечности. Много раз лечились в Москве и Санкт Петербурге, в Брянской области, в реабилитационном центре «Добродея», в Марфа-Мариинской обители, проходили курсы реабилитации в г. Будапеште в институте А. Петё, в центре интенсивной реабилитации «Олинек» в Польше, в Российском реабилитационном центре «Детство». Два раза в год проходим реабилитацию в Школе АФК Добежиных, осваиваем там ролики, лыжи и лошадей, также проходим реабилитации в центре «Адели-Пенза».
К большому сожалению, если для детей можно хоть что-то найти из реабилитаций, то для взрослых это дается намного сложнее, мы с сыном только переступили эту черту взрослости и ничего не находим у нас в регионе. В больницах лечение бесплатное только на словах, да и качество желает лучшего. Мы очень благодарны, что центры «Адели» и АФК Добежиных нас принимают на реабилитацию и помогают.
Дима уже взрослый, комплексное лечение оказывает положительные результаты на здоровье сына, помогает поддерживать состояние и не допустить ухудшений. В связи с заболеванием идет отставание психо-речевого развития, раздражительность, сильная зависимость от погоды, а самое главное – из-за переходного возраста резкие эмоциональные всплески, агрессия, трудности в движении, очень плохо работают руки.
Очень не хватает общения со сверстниками. Димочка рад бы все, что нужно, делать, а у него не получается, так как присутсвует сильный тонус мышц, гиперкинезы. Сын окончил школу-интернат № 28 г. Ростова-на-Дону на дистанционном обучении, все годы учился с отличием, имел много дипломов и сертификатов за победы в различных конкурсах, шел на аттестат с отличием, но сдал русский язык на 4 и получил синий аттестат. Учеба давалась очень тяжело — сильно уставал от больших объёмов, работал медленно, так как руки не пишут, с 5 класса сыночек научился печатать носом, теперь свои письменные задания пытается выполнять самостоятельно.
Сейчас сын поступил в Херсонский педагогический университет на дистанционной очной основе на геоэкологию. Очень надеюсь, что у него все получится и наш выбор правильный.
Несмотря на болезнь сын очень любознательный: мы много читаем различной художественной и научной литературы. С раннего детства сынок увлекается динозаврами, изучает о них дополнительный материал, пытается с моей помощью снимать сюжеты для канала, встречался с Ярославом Поповым — научным сотрудником дарвиновского музея, в школе написал проектную работу о своих любимцах, создал сайт помощник для учителей и воспитателей, с моей помощью изготовил диораму.
С 2022 года Дима проходит курсы реабилитации в центре «Адели-Пенза». Очень понравилось, что там много разнообразных процедур, и в комплексе они дают хороший результат. Осенью нам предстоит очередной курс реабилитации в центре, хочется дать новый толчок развитию и лучше укрепить ноги, а также мышцы рук и спины.
Я очень люблю своего сынулю и хочу ему помочь. Нам нельзя сидеть на месте, нужно постараться сделать все, чтобы укрепить мышцы его тела. В прохождении лечения мы всегда пытались обходиться своими усилиями. К сожалению, с пенсии ребенка денег на такое дорогостоящее лечение никогда не собрать, поэтому мы вынуждены обратиться к добрякам».