Глеб Стеренчук - Подопечные - Клуб добряков

История

Глеб уже пробовал заниматься с айтрекером, ему подходит комплект с программой LooktoLearn.
Со временем у детей, у которых нет возможности быть услышанными, появляются психологические проблемы: сначала это безразличие и раздражение, а со временем они замыкаются в себе.
Благодаря использованию айтрекера дети, которые никогда не разговаривали, обретают собственный голос. Они, наконец, могут сказать родителям о своих чувствах и желаниях, высказать свое мнение.
С помощью айтрекера дети смогут не только общаться, но и учиться: писать самостоятельно на компьютере диктанты, решать примеры, обучаться на образовательных платформах (учи.ру, Фоксфорд, ЯКласс и др.).
Это своего рода путевка в жизнь – с айтрекером можно просматривать страницы в Интернете, общаться в соцсетях, пользоваться электронной почтой, отправлять смс и в будущем работать, освоив любую программу.

Из письма родителей:
«Обращение от родителей:
Мы, Стеренчук Александр и Татьяна, обращаемся к вам с просьбой помочь нам в приобретении оборудования для развития нашего особенного сыночка.
Глеб в 5 лет говорит всего два слова «мама» и «нямням», этого не достаточно, чтоб понять его в вопросах, не касающихся еды. Причина: синдром Аллана-Герндона-Дадли или AHDS MCT8.
Синдром выражается в виде ДЦП атоничной формы: ребёнок неуверенно держит голову, не передвигается сам, сидит только в специальном кресле.
Сын плохо пользуется руками, держит ложку сам, но управляет ею только с нашей помощью.
Уговорить его выбирать карточки или игрушки руками у нас не вышло. Только до двух лет показывал игрушки исключительно в ванной по просьбе, причём сначала ловил нужную игрушку взглядом, потом ждали минуты три, пока он замахнется в её сторону рукой, руки слушаются хуже, чем глазки.

Глеб психически развит гораздо сильнее, чем физически. Ещё младенцем он внимательно следил за интересующим его предметом. Так мы его понимаем в плане еды: посмотрел на ложечку — готов есть, мы подаём, смотрит на кружку — хочет пить, даём, смотрит по сторонам, не открывает рот на приближение ложки — наелся))) Как герой Гоголя, который глазами ел галушки))) С сыном можно договариваться, например, если ругается от голода, можно уговорить его подождать немного, и он посидит. А уж если его привели на кухню, и он видит, как мама готовит, то уже уверенный сидит тише и ждёт) понимает)

Если первое, что ценит сын, это почаще покушать, то на втором месте, для него общение. Со знакомыми и незнакомыми, взрослыми и особенно детьми. Он в восторге, когда смотрят ему в глаза и говорят приятное) А если взрослые болтают между собой при нем, это ему вскоре надоедает, и он, ворча, привлекает внимание к себе.
Нужно развиваться, осваивать новые инструменты и способы, чтоб сына понимали люди.

Мы надеемся, что при помощи Ай-трекера нам удастся лучше понимать сына, а сын обретёт новые возможности!
Самостоятельность: когда от человека зависит хоть что-то, когда человек может что-то менять и выбирать, это его вдохновляет!».

Медицинская выписка

Счет на оплату

Подтверждение оплаты