Вова и Ваня Передереевы — Клуб добряков

Сбор закрыт

Вова и Ваня Передереевы

г. Новосибирск, 10 лет и 6 лет
Диагноз – задержка психо-речевого развития

100%

Собрано 192 400 ₽

Требуется проведение генетического анализа в лаборатории «Геноаналитика»

История

Пишет мама:
Я — многодетная мама четверых детей, двое из которых развиваются с задержкой психоречевого развития. Отец детей общение с ними не поддерживает, досуг с ребятишками не проводит, развитием не занимается, финансовую поддержку не оказывает. Я одна занимаюсь обеспечением и развитием ребятишек. На данный момент нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, до 24.05.2027 года, являюсь матерью-одиночкой в отношении четвертого ребенка.

Беременность с Владимиром протекала тяжело. Роды срочные 37-38 недель. Состояние при рождении тяжелое, обусловленное транзиторным тахипноэ новорожденного, дыхательная недостаточность, риск внутриутробной инфекции, находился в реанимации новорожденных 6 суток, выписан домой в удовлетворительном состоянии.
С рождения наблюдался у невролога с диагнозом: последствия пренатальной ишемии, конъюгационная желтуха 2 ст., синдром вегето-висцеральной дисфункции, гипертензионно-гидроцефальный синдром на перинатальном фоне. Длительное время получал медикаментозную поддержку, прошел за год 5 курсов массажа.
С рождения наблюдалась задержка моторного развития, долго не держал голову, не было комплекса оживления, не улыбался, начал переворачиваться в 8 месяцев, в 10 месяцев научился сидеть, ползал в 1,1 год, пошел в 1,4 год. Гуление после 6 месяцев. К 1 году не всегда реагировал на обращение к нему. Несколько раз посещали психиатра по месту жительства из-за подозрения на аутизм, диагноз не подтвердился. Длительное время был ограниченный словарный запас, проблемы с речью. В плане самообслуживания и питания состояние улучшилось после 2.5 лет. Над данный момент у ребенка имеется статус ОВЗ, невролог поставил диагноз задержка психоречевого развития. В первый класс пошел с 8 лет, по причине неготовности к школьному обучению ввиду особенностей со здоровьем. Сейчас сын учится в третьем классе, материал усваивает частично, процесс обучения и коммуникаций затруднен, уроки выполняет только при помощи взрослых. Тяжело идет на контакт, имеет ограниченный круг общения со сверстниками. Предпочитает изолированность и тишину, не любит людные и шумные места. При школе занимается с логопедом, дефектологом, психологом. Отдельно посещает дефектологические занятия.
Ребенок был на приеме у психиатра и генетика. Врачами было вынесено предположение о том, что у ребенка генетическое заболевание. В связи с чем рекомендовано пройти полногеномное секвенирование, для выяснения причины сложившихся проблем со здоровьем, а также возможной корректировки его состояния и назначения продуктивного лечения. Необходимо пройти специальное скрининговое обследование с целью выявления врожденных аномалий, деформаций и хромосомных нарушений в генетической лаборатории «Геноаналитика».

Беременность с Иваном протекала тяжело, была угроза выкидыша, длительное время пребывала в стационаре. Ребенок родился на 37 неделе, с двукратным обвитием пуповины. Первые двое суток находился в реанимации с диагнозом при рождении: транзиторное тахипноэ новорожденного, дыхательная недостаточность, на вторые сутки была сделана нейросонография и проведен осмотр неврологом, который поставил диагноз: внутрижелудоковое кровотечение, поражение ЦНС гипоксически-ишемического генеза. Ребенок был выписан домой на 7 сутки в удовлетворительном состоянии. С рождения наблюдался у невролога с диагнозом: ГИПЦНС, гипертензионно-гидроцефальный синдром на перинатальном фоне, смешанный тетрапарез, получал систематическое лечение. В 1 месяц был госпитализирован в ДГКБ №4 г. Новосибирска с диагнозом: внебольничная пневмония, гипербилирубинемия 3 ст., врожденный стридор.
Сын развивался по возрасту до 6 месяцев, после полу года стала замечать, что началась задержка моторной деятельности, неохотно реагировал на введение прикорма, отсутствовал пищевой интерес, давился едой, боялся пить из всего кроме бутылочек. Длительное время ел только пюрированную еду. В еде очень выборочен, самостоятельно столовыми приборами и посудой начал с 5 лет. К году речь отсутствовала. На данный момент у ребенка сложности с навыками самообслуживания, систематически прибегает к помощи взрослых. Иван посещает детский сад, коррекционную группу, с ребенком занимается дефектолог, логопед, психолог. Отдельно при детском саде посещает бассейн и занятия по физической подготовке. Также отдельно посещает дефектолога и бассейн. Очень любит гулять, катается на самокате. С детьми тяжело идет на контакт, плаксивен, обидчив. Ребенку присвоен статус ОВЗ по причине задержки психоречевого развития.
Нами было пройдено много специалистов, в том числе психиатр и генетик. Врачами было вынесено предположение о том, что у моего ребенка генетическое заболевание. В связи с чем было рекомендовано пройти полногеномное секвенирование, для выяснения причины сложившихся проблем со здоровьем у сына, а также возможной корректировки его состояния и назначения продуктивного лечения. Необходимо пройти специальное скрининговое обследование с целью выявления врожденных аномалий, деформаций и хромосомных нарушений в генетической лаборатории «Геноаналитика».
Бесплатно этот анализ пройти нельзя, отец детей нам не помогает. Очень прошу помочь пройти нам это исследование, чтобы разобраться с проблемами здоровья моих мальчишек».

Медицинская выписка

Счет на оплату

Подтверждение платежа