Мы помогли троим подопечным в рамках совместной с МегаФоном акции «Сбудется» — Клуб добряков

Мы помогли троим подопечным в рамках совместной с МегаФоном акции «Сбудется»

19.04.2021

Сбудется. Так называлась новогодняя акция от наших партнеров – компаний “МегаФон”, “МегаФон Ритейл”, “Мега Лабс”, “Нэт Бай Нэт” и “Первая башенная компания”. Теперь можно сказать – уже сбылось!
Благодаря сотрудникам этих компаний, которые вместо подарка жертвовали в фонд «Клуб добряков» и собрали 787 500 рублей, мы помогли трем подопечным.

Мы помогли троим подопечным в рамках совместной с МегаФоном акции «Сбудется»

Самира Кантарбаева с диагнозом ДЦП получила долгожданный айтрекер. Это специальная система, отслеживающая движение глаз и позволяющая управлять компьютером с помощью взгляда. «Благодаря программному обеспечению, которое вы для нас приобрели, моя дочь научится выбирать тему для общения, играть или включать музыку, открывать любимую игру или книгу, говорить, что ей нравится, возмущаться, шутить и звать (друзей, реабилитологов и членов семьи) по имени, просить мороженое, любимую игрушку, а может потребует ее обнять/поцеловать или закажет сама что-то в кафе?! Возможно, моя дочь захочет сказать, что любит меня», — пишет папа Самиры.

Также мы помогли в оплате операции для Николая Плахотя. У Коли врождённая расщелина нёба, одной операции не хватило, чтобы его речь восстановилась в полном объеме. После повторной операции, которую мы оплатили, Коля сможет общаться со сверстниками и радовать родителей. «Коленька стал повторять много слов, хорошо строить предложения, он может изъяснять свои желания, — поделилась с нами мама. — Эти результаты придают нам силы идти дальше в развитии ребенка».

И еще одна вдохновляющая история. Боря Фаломеев с врождённым дефектом верхней губы тоже прооперирован. «Теперь наш сыночек может полноценно дышать носиком и выглядеть так же, как другие детки — с целой губкой и ровным носом, — пишет мама. — Впереди нас ждёт непростой восстановительный период в два месяца, постоянный контроль движений малыша, чтобы он не задел швы, много временных ограничений по сохранности швов, но мы точно знаем, что это лишь временный дискомфорт, ради безупречного результата!»

Вот так сбылось целых три мечты. Спасибо каждому сотрудникам и руководству компании «МегаФон» за то, что они помогают в таком большом и важном деле.